19.08.2022
USD
59,957 -0,798
EUR
60,896 -0,937

+7 (473) 257-38-03

           info@bssolutions.ru

Юридические услуги

Legal consulting

(oral or written legal advice on any matters related to the activities of a legal entity or an individual entrepreneur)

Oral and written consulting of a client on any legal issues both one-time or on the terms of subscription service with a fixed monthly payment within a certain amount of consulting work.

“Business Solutions” company offers the following legal services:

- oral and written advice on any legal issues;

- legal support to enterprises;

- representation of clients in court;

- development and analysis of schemes of various transactions;

- recommendations of legal issues;

- assistance in preparation of any legal documents.

An oral legal consultation is a brief oral advice by phone or in person. This consultation is the simplest and most effective way of consulting on a simple operation which does not require a detailed study of analysis and practices.

A written consultation is a more effective way of obtaining legal advice, based on the analysis of the documents submitted by a Client. The result of such work will be an analytical report containing a comprehensive answer to your question with reference to the regulations of the Russian Federation.

A written consultation on corporate issues is the most effective way to get a response for corporate companies. Such consultation involves the analysis of a large set of submitted documents, review of judicial practice. The analysis of all kinds of risks.


Professional legal consulting is a complex approach in solving a client’s issues. “Business Solutions” company offers you to get legal advice in any way convenient for you: oral or written consultation, as well as consultation by e-mail. In any case, you, as a customer, will get a comprehensive answer to the questions prepared by highly qualified specialists.

How to find out about the cost of services and order a professional consultation?

Contact us by phone 8 (473) 257 38 03, write an email to the address: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. or send a message to our employee using the feedback form.

23.09.2017
USD
57,653 -0,572
EUR
69,074 -0,190

+7 (473) 257-38-03

           info@bssolutions.ru

Юридические услуги

Юридическим лицам

Юридические консультации

(устная или письменная консультация юриста по любым вопросам, связанным с деятельностью юридического лица, индивидуального предпринимателя ( ИП)).

 

Устное и письменное консультирование клиента по любым юридическим вопросам как разово или на условиях абонентского обслуживания с фиксированной ежемесячной платой в пределах определенного объема консультационной работы.

Компания БизнесРешения предлагает следующие юридические услуги:

- проведение устных и письменных консультаций по любым правовым вопросам;

- юридическое сопровождение деятельности предприятий;

- представительство интересов клиента в суде;

- разработка и анализ схем различных сделок;

- рекомендации по правовым вопросам;

- помощь в подготовке любых юридических документов;

Устная юридическая консультация – оперативная устная консультация по телефону или при личной встрече.  Такая консультация наиболее простой и эффективный способ консультации по простой операции не требующей детальной проработки анализа и практики. 

Письменная консультации - более эффективный способ получения юридической консультации, основывающий на анализе представленных Клиентом документов. Результатом работ будет являться аналитическая справка, содержащая исчерпывающий ответ на Ваш вопрос со ссылкой на нормативные акты РФ. 

Письменная консультация по корпоративным вопросам – самый эффективный способ получения ответа для корпоративной компании. Такая консультация предполагает анализ большого комплекта представленных документов, просмотр судебной практики. Анализ рисков всех вариантов.

Профессиональная юридическая консультация – комплексный подход в решении вопроса клиента. Компания БизнесРешения предлагает Вам воспользоваться юридической консультацией удобным для Вас способом: устная или письменная консультация, а также по электронной почте. В любом случае Вы как клиент получаете исчерпывающий ответ на вопросы подготовленный высококвалифицированными специалистами.

 

Как узнать стоимость услуги и заказать у нас профессиональные консультации?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (473) 257 38 03, напишите письмо по электронной почте на электронный адрес info@bssolutions.ru или отправьте сообщение нашему сотруднику с помощью формы обратной связи.