19.08.2022
USD
59,957 -0,798
EUR
60,896 -0,937

+7 (473) 257-38-03

           info@bssolutions.ru

Юридические услуги

Registration of non-profit organizations

(establishments, unions, associations etc.)

“Business Solutions” company offers a range of services for all necessary activities related to the creation of any non-profit organizations (NPO).

A nonprofit organization is an organization for which profit-making is not the main objective of its activity and its income is not distributed among the participants.

Non-profit organizations can be established to achieve social, charity, cultural, educational, scientific and managerial purposes in order to protect public health, develop physical culture and sports, meet spiritual and non-material needs of citizens, protect rights and legitimate interests of citizens and organizations, settle disputes and conflicts, provide legal assistance as well as for other purposes aimed at achieving public welfare.

Non-profit organizations can be set up in various forms prescribed by federal laws of the Russian Federation.

Forms of non-profit organizations:

social or religious organizations (associations), non-profit partnerships, institutions, autonomous non-profit organizations, foundations, associations and unions, consumer cooperatives, horticultural, market - gardening and dacha non-commercial associations of citizens.

Registration of non-profit organizations of any organizational and legal form, except for consumer cooperatives, government and local authorities, as well as state and municipal agencies, is currently provided by territorial bodies of the Ministry of Justice.

To register a non-profit organization you will have to collect and prepare a set of necessary documents, and then pay the state duty for registration of a non-profit organization.

Registering non-profit organizations requires submission the following documents:

- Application for registration of non-profit organizations (№ PN0001) in 2 copies, on one of which the applicant's signature is certified by a notary;

- The charter of your organization in 3 copies (the first copy goes to the archive of tax authority, the second is for the archives of the Ministry of Justice, the third is handed to the applicant upon completion of registration);

-Minutes of the general meeting of founders or sole decision of the sole founder on establishment of a non-profit organization;

- Receipt confirming payment of state duty;

- Documents confirming location of the organization (legal address).

It must be noted that the registration documents of a non-profit organization must be submitted to the registration authority not later than three months from the time a decision is made on the establishment of the organization.

Upon receiving the documents from the registering authority it will be necessary to register the organization in the tax authorities, get the statistics codes, produce a stamp and open a bank account.

When registering a non-profit organization you will face various nuances and peculiarities of this procedure, which is largely determined by a chosen legal form. But the main difficulty in establishing a non-profit organization is to develop a charter. Each charter is individual. Many items will differ in each individual company, there aren’t any templates in this case. Also, what makes the situation more complicated is that the registration authority carefully and meticulously examines every charter, so there is always a probability to get a refusal.

However, it's worth it, because a distinct advantage of a non-profit organization is tax relief because special-purpose receipts of non-profit organizations are not considered profit and are not taxed. Non-profit organizations are not for profit and constant money-making, but for achieving social, cultural, scientific and other purposes, aimed at various kinds of public welfare.

How to find out about the cost of services and order a professional consultation?

Contact us by phone 8 (473) 257 38 03, write an email to the address: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. or send a message to our employee using the feedback form.

21.11.2017
USD
59,275 -0,358
EUR
69,665 -0,695

+7 (473) 257-38-03

           info@bssolutions.ru

Юридические услуги

Юридическим лицам

Регистрация некоммерческих организаций

(учреждение, союз, ассоциация и тд.)

 

Компания БизнесРешенияпредоставляет комплекс услуг, по выполнению всех необходимых мероприятий, связанных с созданием любых некоммерческих организаций (НО).

Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Некоммерческие организации могут создаваться в различных формах, предусмотренных федеральными законами РФ.
Формы некоммерческих организаций:
общественные или религиозные организации (объединения), некоммерческие партнерства, учреждения, автономные некоммерческие организации, фонды, ассоциации и союзы, потребительские кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные объединения граждан.

Регистрация некоммерческих организаций любой организационно-правовой формы, кроме потребительских кооперативов, органов власти и местного самоуправления, а также государственных и муниципальных учреждений на сегодняшний день осуществляется территориальным органом Министерства Юстиции.

Для регистрации некоммерческой организации вам потребуется собрать и подготовить необходимый пакет документов, затем оплатить государственную пошлину за регистрацию некоммерческой организации.

Регистрация некоммерческих организаций предполагает подачу следующего пакета документов:

- заявление о регистрации некоммерческой организации (№ PН0001) – 2 экземпляра, подпись заявителя в одном из которых заверена нотариусом;

- устав Вашей организации – 3 экземпляра (первый – для архива налоговой инспекции, второй – для архива Министерства Юстиции, третий – выдается на руки заявителю после завершения процедуры регистрации);

- протокол общего собрания учредителей, либо единоличное решение единственного учредителя о создании некоммерческой организации;

- квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины;

- документы, подтверждающие местонахождение организации (юридический адрес).

Следует учесть, что документы для регистрации некоммерческой организации необходимо предоставить в регистрирующий орган не позднее чем через три месяца с того момента, как будет принято решение о создании.

После получения документов из регистрирующего органа, необходимо будет поставить организацию на учет в налоговом органе, получить коды статистики, изготовить печать, а также открыть расчетный счет в банке.

При регистрации некоммерческих организаций Вы столкнетесь с различными нюансами и тонкостями этой процедуры, которые во многом определяются выбранной организационно-правовой формой. Но основной сложностью при учреждении  некоммерческой организации является разработка устава. Каждый устав является индивидуальным. Многие пункты будут отличаться в каждой конкретной компании – шаблонов тут быть не может. Также ситуация усложняется тем, что регистрирующий орган внимательно и придирчиво изучает каждый устав, а потому всегда существует вероятность получения отказа.

Однако игра стоит свеч, ведь неоспоримое преимущество некоммерческой организации –  наличие налоговых льгот, поскольку целевые поступления в некоммерческих организациях не считаются доходом и не облагаются налогами. Некоммерческие организации создаются не для выгоды и стабильного извлечения прибыли, а для достижения социальных, культурных, научных и прочих целей, направленных на различные общественные блага.

 

Как узнать стоимость услуги и заказать у нас профессиональные консультации?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (473) 257 38 03, напишите письмо по электронной почте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправьте сообщение нашему сотруднику с помощью формы обратной связи.